Компания ООО "ЛИК" зарегистрирована 04 февраля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с внутренним водным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих животных», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесопитомников», «Лесозаготовки», «Рыболовство», «Рыболовство пресноводное», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство портовых сооружений» и ещё 13.
Компания ООО "ЛИК" зарегистрирована 04 февраля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с внутренним водным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих животных», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесопитомников», «Лесозаготовки», «Рыболовство», «Рыболовство пресноводное», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство портовых сооружений» и ещё 13.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛИК» занимает 0.5047% рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с внутренним водным транспортом».
Общий объем рынка составляет 2.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5047% (10.59 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с внутренним водным транспортом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.