Компания ООО "ОРЛЁНОК" зарегистрирована 01 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "ОРЛЁНОК" зарегистрирована 01 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОРЛЁНОК» занимает 0.1030% рынка «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах».
Общий объем рынка составляет 1.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1030% (1.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах»:
Ближайшие конкуренты компании «ОРЛЁНОК» по рынку «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.