Компания ООО "ТВЕРСКАЯ ЗЕМЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 14 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность частных охранных служб»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Покупка и продажа земельных участков», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по расследованию».
Тверская обл, Зубцовский р-н, деревня Молозвино, д 40
Компания ООО "ТВЕРСКАЯ ЗЕМЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 14 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность частных охранных служб»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Покупка и продажа земельных участков», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по расследованию».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТВЕРСКАЯ ЗЕМЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0047% рынка «Деятельность частных охранных служб».
Общий объем рынка составляет 597.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (597.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (27.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность частных охранных служб»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.