Компания ООО "РОСАГРО" зарегистрирована 18 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней» и ещё 27.
172530, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, РАЙОН БЕЛЬСКИЙ, ГОРОД БЕЛЫЙ, УЛИЦА ЗАГОРОДНАЯ, 5, -, 8
Компания ООО "РОСАГРО" зарегистрирована 18 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней» и ещё 27.
РОСАГРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РОСАГРО - штатная численность:
— 2 человека
РОСАГРО - выручка: *
— За 2023 год: 900.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 924.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 425.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 94.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.