Компания ООО "ТЕСТ-БЕТОН" зарегистрирована 31 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
Компания ООО "ТЕСТ-БЕТОН" зарегистрирована 31 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕСТ-БЕТОН» занимает 0.0024% рынка «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ».
Общий объем рынка составляет 9.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (231.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.