Компания ООО "ВИСТА" зарегистрирована 10 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Страхование, кроме страхования жизни», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Ремонт электронной бытовой техники», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Компания ООО "ВИСТА" зарегистрирована 10 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Страхование, кроме страхования жизни», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Ремонт электронной бытовой техники», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.