Компания ООО "НОРДИК ТИТАН" зарегистрирована 13 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство чугуна, стали и ферросплавов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ферросплавов», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Производство алюминия», «Производство прочих цветных металлов», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Утилизация отсортированных материалов» и ещё 6.
Компания ООО "НОРДИК ТИТАН" зарегистрирована 13 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство чугуна, стали и ферросплавов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ферросплавов», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Производство алюминия», «Производство прочих цветных металлов», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Утилизация отсортированных материалов» и ещё 6.
НОРДИК ТИТАН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОРДИК ТИТАН - штатная численность:
— 45 человек
НОРДИК ТИТАН - выручка: *
— За 2021 год: 2.63 млрд руб.
— За 2020 год: 1.15 млрд руб.
— За 2019 год: 659.56 млн руб.
— За 2018 год: 438.69 млн руб.
— За 2017 год: 43.08 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «НОРДИК ТИТАН» по рынку «Производство чугуна, стали и ферросплавов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.