Компания ООО "НЕРПА" зарегистрирована 25 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 18.
Тверская обл, г Осташков, ул Рудинская, д 9, оф 22
Компания ООО "НЕРПА" зарегистрирована 25 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 18.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЕРПА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 30.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.