Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОСБОРН ТЕКСТИЛЬ" зарегистрирована 22 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными волокнами»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями» и ещё 5.
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОСБОРН ТЕКСТИЛЬ" зарегистрирована 22 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными волокнами»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями» и ещё 5.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ОСБОРН ТЕКСТИЛЬ» занимает 0.0937% рынка «Торговля оптовая текстильными волокнами».
Общий объем рынка составляет 17.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (17.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0937% (16.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая текстильными волокнами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.