Компания ООО "КЕРАМИЧЕСКИЕ МАССЫ" зарегистрирована 15 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "КЕРАМИЧЕСКИЕ МАССЫ" зарегистрирована 15 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КЕРАМИЧЕСКИЕ МАССЫ» занимает 0.0011% рынка «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий».
Общий объем рынка составляет 33.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (382.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий»:
Ближайшие конкуренты компании «КЕРАМИЧЕСКИЕ МАССЫ» по рынку «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.