Компания ООО "ВОЛГАХИМЗАЩИТА" зарегистрирована 07 сентября 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Аренда и лизинг двигателей, турбин и станков».
Сфера деятельности:
«Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты»
Количество сотрудников:
26
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
57
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 7.68 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВОЛГАХИМЗАЩИТА» занимает 2.5267% рынка «Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты».
Общий объем рынка составляет 1.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.5267% (34.12 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 34.12 млн руб.
- 2022 - 35.87 млн руб.
- 2021 - 64.21 млн руб.
- 2020 - 78.17 млн руб.
- 2019 - 44.62 млн руб.
Лидеры рынка «Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты»:
Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГАХИМЗАЩИТА» по рынку «Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет