Компания ООО "ИРИДА-ТОРГ" зарегистрирована 21 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Издание книг».
Компания ООО "ИРИДА-ТОРГ" зарегистрирована 21 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Издание книг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИРИДА-ТОРГ» занимает 0.0225% рынка «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 32.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0225% (7.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.