Компания зарегистрирована 29 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Сбор и обработка сточных вод» и ещё 13.
171940, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, РАЙОН БЕЖЕЦКИЙ, ДЕРЕВНЯ БОЛЬШОЙ БОР, ДОМ 1
Компания зарегистрирована 29 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Сбор и обработка сточных вод» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.