Компания ООО ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "УНИВЕРСАЛ" зарегистрирована 12 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт электронной бытовой техники».
Компания ООО ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "УНИВЕРСАЛ" зарегистрирована 12 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт электронной бытовой техники».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УНИВЕРСАЛ» занимает 0.0579% рынка «Ремонт коммуникационного оборудования».
Общий объем рынка составляет 19.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (19.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0579% (11.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт коммуникационного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.