Компания ООО "РИНКИ" зарегистрирована 09 апреля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Компания ООО "РИНКИ" зарегистрирована 09 апреля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
РИНКИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РИНКИ - штатная численность:
— 2 человека
РИНКИ - выручка: *
— За 2023 год: 114.26 млн руб.
— За 2022 год: 109.78 млн руб.
— За 2021 год: 114.55 млн руб.
— За 2020 год: 133.51 млн руб.
— За 2019 год: 48.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РИНКИ» занимает 0.6977% рынка «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств».
Общий объем рынка составляет 16.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6977% (114.26 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.