Компания ООО "Р-М-МИКС" зарегистрирована 20 декабря 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "Р-М-МИКС" зарегистрирована 20 декабря 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «Р-М-МИКС» занимает 0.0076% рынка «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 9.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (705.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.