Компания ООО "ТУРМАН" зарегистрирована 26 мая 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "ТУРМАН" зарегистрирована 26 мая 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ТУРМАН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТУРМАН - штатная численность:
— 7 человек
ТУРМАН - выручка: *
— За 2023 год: 280.83 млн руб.
— За 2022 год: 292.26 млн руб.
— За 2021 год: 235.05 млн руб.
— За 2020 год: 210.47 млн руб.
— За 2019 год: 169.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.