Компания ООО "МАГАЗИН "ПРИРОДА" зарегистрирована 11 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "МАГАЗИН "ПРИРОДА" зарегистрирована 11 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.