Компания ООО "КОМО" зарегистрирована 15 октября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов».
Компания ООО "КОМО" зарегистрирована 15 октября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов».
КОМО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМО - штатная численность:
— 9 человек
КОМО - выручка: *
— За 2023 год: 16.56 млн руб.
— За 2022 год: 15.46 млн руб.
— За 2021 год: 16.28 млн руб.
— За 2020 год: 13.17 млн руб.
— За 2019 год: 13.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМО» занимает 0.0056% рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными».
Общий объем рынка составляет 297.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (297.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (16.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.