Компания ЗАО "ТАМАТ" зарегистрирована 29 июля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования».
Компания ЗАО "ТАМАТ" зарегистрирована 29 июля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАМАТ» занимает 0.5292% рынка «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 8.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5292% (44.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.