Компания ЗАО "ТАМБОВЧАНКА" зарегистрирована 18 января 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Компания ЗАО "ТАМБОВЧАНКА" зарегистрирована 18 января 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАМБОВЧАНКА» занимает 0.0036% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (37.47 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.