Компания ООО "ЭКОТАЙМ" зарегистрирована 02 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание сельскохозяйственной птицы на мясо»,
дополнительные виды деятельности:
«Пчеловодство медового направления», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор лекарственных растений», «Производство мяса птицы в охлажденном виде», «Производство мяса птицы в замороженном виде», «Производство жиров домашней птицы», «Производство субпродуктов домашней птицы, пригодных для употребления в пищу» и ещё 25.
Компания ООО "ЭКОТАЙМ" зарегистрирована 02 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание сельскохозяйственной птицы на мясо»,
дополнительные виды деятельности:
«Пчеловодство медового направления», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор лекарственных растений», «Производство мяса птицы в охлажденном виде», «Производство мяса птицы в замороженном виде», «Производство жиров домашней птицы», «Производство субпродуктов домашней птицы, пригодных для употребления в пищу» и ещё 25.
ЭКОТАЙМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКОТАЙМ - штатная численность:
— 1 человек
ЭКОТАЙМ - выручка: *
— За 2022 год: 275.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.27 млн руб.
— За 2020 год: 11.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ЭКОТАЙМ» по рынку «Выращивание сельскохозяйственной птицы на мясо»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.