Компания ООО "РПК-ТАМБОВ" зарегистрирована 19 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Производство малярных и стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению».
Компания ООО "РПК-ТАМБОВ" зарегистрирована 19 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Производство малярных и стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.