Компания ООО "ОДЕЖДА" зарегистрирована 29 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая обувью», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений».
Компания ООО "ОДЕЖДА" зарегистрирована 29 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая обувью», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОДЕЖДА» занимает 0.0049% рынка «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 275.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (275.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (13.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.