Компания АНО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖИ" зарегистрирована 28 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламных агентств», «Регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности предприятий» и ещё 2.
Компания АНО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖИ" зарегистрирована 28 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламных агентств», «Регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности предприятий» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.