Компания ООО "РОСТОК-АГРОХИМ" зарегистрирована 25 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Переработка и консервирование мяса», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Торговля оптовая зерном» и ещё 18.
Компания ООО "РОСТОК-АГРОХИМ" зарегистрирована 25 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Переработка и консервирование мяса», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Торговля оптовая зерном» и ещё 18.
Ближайшие конкуренты компании «РОСТОК-АГРОХИМ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.