Компания ООО "СТРОЙРЕГИОН" зарегистрирована 10 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 8.
Компания ООО "СТРОЙРЕГИОН" зарегистрирована 10 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 8.
СТРОЙРЕГИОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙРЕГИОН - штатная численность:
— 5 человек
СТРОЙРЕГИОН - выручка: *
— За 2023 год: 121.10 млн руб.
— За 2022 год: 109.89 млн руб.
— За 2021 год: 219.42 млн руб.
— За 2020 год: 121.34 млн руб.
— За 2019 год: 157.58 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.