Компания ООО "СПИРТПРОМПРОЕКТ" зарегистрирована 02 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий».
Компания ООО "СПИРТПРОМПРОЕКТ" зарегистрирована 02 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий».
СПИРТПРОМПРОЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПИРТПРОМПРОЕКТ - штатная численность:
— 8 человек
СПИРТПРОМПРОЕКТ - выручка: *
— За 2022 год: 44.63 млн руб.
— За 2021 год: 109.42 млн руб.
— За 2020 год: 55.81 млн руб.
— За 2019 год: 9.81 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПИРТПРОМПРОЕКТ» занимает 0.0196% рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Общий объем рынка составляет 227.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (227.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0196% (44.63 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.