Компания ООО "ВИРТУОЗ" зарегистрирована 01 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии».
Компания ООО "ВИРТУОЗ" зарегистрирована 01 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИРТУОЗ» занимает 0.3608% рынка «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3608% (4.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ВИРТУОЗ» по рынку «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.