Компания ООО "ТАМБОВСКАЯ ЛИФТОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 02 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений».
Компания ООО "ТАМБОВСКАЯ ЛИФТОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 02 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАМБОВСКАЯ ЛИФТОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0444% рынка «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 204.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (204.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0444% (90.84 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.