Компания ООО "ТАГАТ-ВЕНТИЛЯЦИЯ" зарегистрирована 23 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями» и ещё 1.
Компания ООО "ТАГАТ-ВЕНТИЛЯЦИЯ" зарегистрирована 23 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ТАГАТ-ВЕНТИЛЯЦИЯ» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.