Компания ООО ЛОМБАРД "ФЛЕШ" зарегистрирована 07 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО ЛОМБАРД "ФЛЕШ" зарегистрирована 07 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛОМБАРД ФЛЕШ» занимает 0.0339% рынка «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества».
Общий объем рынка составляет 19.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (19.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0339% (6.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»:
Ближайшие конкуренты компании «ЛОМБАРД ФЛЕШ» по рынку «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.