Компания ООО "НАНОТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 05 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство нефтепродуктов», «Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство фармацевтических субстанций» и ещё 6.
Компания ООО "НАНОТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 05 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство нефтепродуктов», «Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство фармацевтических субстанций» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.