Компания ООО "ГАРА" зарегистрирована 30 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Компания ООО "ГАРА" зарегистрирована 30 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
ГАРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАРА - штатная численность:
— 1 человек
ГАРА - выручка: *
— За 2022 год: 22.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 127.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 94.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 279.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 438.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.