Компания ООО "УЮТ-СЕРВИС" зарегистрирована 12 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО "УЮТ-СЕРВИС" зарегистрирована 12 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УЮТ-СЕРВИС» занимает 0.0048% рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 104.67 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (104.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (4.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.