Компания ООО "РУБЕЖ" зарегистрирована 21 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 7.
Компания ООО "РУБЕЖ" зарегистрирована 21 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.