Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 08 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений».
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 08 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений».
ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЕРСПЕКТИВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЕРСПЕКТИВА - штатная численность:
— 2 человека
ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЕРСПЕКТИВА - выручка: *
— За 2023 год: 1.25 млрд руб.
— За 2022 год: 465.02 млн руб.
— За 2021 год: 171.86 млн руб.
— За 2020 год: 13.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Деятельность по общей уборке зданий»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.