Компания ООО "СТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 29 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Тамбовская обл, Моршанский р-н, поселок Устьинский, ул Ленина, д 330А, оф 2
Компания ООО "СТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 29 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
СТРОЙСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙСЕРВИС - штатная численность:
— 7 человек
СТРОЙСЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 59.25 млн руб.
— За 2021 год: 47.15 млн руб.
— За 2020 год: 34.88 млн руб.
— За 2019 год: 40.26 млн руб.
— За 2018 год: 57.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.