Компания ООО "ТК "МТВ-ЦНА" зарегистрирована 19 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней» и ещё 23.
Компания ООО "ТК "МТВ-ЦНА" зарегистрирована 19 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней» и ещё 23.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КОМПАНИЯ МТВ-ЦНА» занимает 0.0022% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 48.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (48.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (1.04 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области радиовещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.