Конкуренты компании ООО "ТК "МТВ-ЦНА"

Компания «ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КОМПАНИЯ МТВ-ЦНА» занимает 0.0022% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 48.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (1.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КОМПАНИЯ МТВ-ЦНА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЧ" 1.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЦЕНТР" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЦМАН ФМ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ТБС-ИЗБЕРБАШ" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-МЕДИА" 1.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 1.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНАЛ ИНФО" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-161" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛАЙН" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЖАЙСК-СВЯЗЬ" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕГОРЬЕВСК-СВЯЗЬ" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРК" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГОЕ РАДИО" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "СИБИРЬ" 1.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО РЕДАКЦИЯ ТК "ПУЛЬС" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО КУРЬЕР" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП МИЛЛЕРОВСКОГО РАЙОНА "РЕДАКЦИЯ" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КР "РОКС-ТАЙМ" 1.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКАР" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУППА "ПОКОЛЕНИЕ NEXT" 1.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТР АКТЕРА И КУКЛЫ"ГОНГ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЦЕНТР Г.ТРОИЦКА" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО СЕРВИС" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом