Компания ООО "ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО" зарегистрирована 13 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО" зарегистрирована 13 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО» занимает 0.0102% рынка «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 463.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (463.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0102% (47.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.