Компания ОАО "АЛМАЗ" зарегистрирована 18 июля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Производство частей электронных ламп, трубок и прочих электронных компонентов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ОАО "АЛМАЗ" зарегистрирована 18 июля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Производство частей электронных ламп, трубок и прочих электронных компонентов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка».
Ближайшие конкуренты компании «АЛМАЗ» по рынку «Производство частей электронных ламп, трубок и прочих электронных компонентов, не включенных в другие группировки»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.