Компания ООО "ТАМБОВДОРЗНАК" зарегистрирована 16 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "ТАМБОВДОРЗНАК" зарегистрирована 16 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ТАМБОВДОРЗНАК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТАМБОВДОРЗНАК - штатная численность:
— 2 человека
ТАМБОВДОРЗНАК - выручка: *
— За 2023 год: 9.33 млн руб.
— За 2022 год: 17.50 млн руб.
— За 2021 год: 8.48 млн руб.
— За 2020 год: 6.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАМБОВДОРЗНАК» занимает 0.0040% рынка «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 231.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (231.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (9.33 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.