Компания ООО "ДСПМК "ПЕТРОВСКОЕ" зарегистрирована 10 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Строительство железных дорог и метро», «Производство земляных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих грузов», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки» и ещё 3.
Тамбовская обл, село Петровское, ул Кооперативная, д 90Б
Компания ООО "ДСПМК "ПЕТРОВСКОЕ" зарегистрирована 10 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Строительство железных дорог и метро», «Производство земляных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих грузов», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.