Компания ОАО "МИЧУРИНСКАГРОСНАБСЕРВИС" зарегистрирована 23 февраля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Забор, очистка и распределение воды», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 11.
Тамбовская обл, Мичуринский р-н, поселок Сельхозтехника, ул Сельхозтехника
Компания ОАО "МИЧУРИНСКАГРОСНАБСЕРВИС" зарегистрирована 23 февраля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Забор, очистка и распределение воды», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.