Компания ООО "АГРОТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 18 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание сахарной свеклы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство муки из зерновых культур», «Производство крупы и гранул из зерновых культур» и ещё 33.
Компания ООО "АГРОТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 18 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание сахарной свеклы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство муки из зерновых культур», «Производство крупы и гранул из зерновых культур» и ещё 33.
АГРОТЕХНОЛОГИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОТЕХНОЛОГИИ - штатная численность:
— 1030 человек
АГРОТЕХНОЛОГИИ - выручка: *
— За 2022 год: 7.83 млрд руб.
— За 2021 год: 13.85 млрд руб.
— За 2020 год: 11.67 млрд руб.
— За 2019 год: 7.93 млрд руб.
— За 2018 год: 6.08 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «АГРОТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Выращивание сахарной свеклы»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.