Компания ООО "ПАКОПАКО" зарегистрирована 13 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Компания ООО "ПАКОПАКО" зарегистрирована 13 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАКОПАКО» занимает 0.0031% рынка «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 11.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (343.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.