Компания ООО "ФАВОЛА" зарегистрирована 24 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая текстильными волокнами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания ООО "ФАВОЛА" зарегистрирована 24 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая текстильными волокнами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 1.
ФАВОЛА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАВОЛА - штатная численность:
— 1 человек
ФАВОЛА - выручка: *
— За 2023 год: 40.06 млн руб.
— За 2022 год: 40.06 млн руб.
— За 2021 год: 45.32 млн руб.
— За 2020 год: 3.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.