Компания ООО "БЕТОНПРО" зарегистрирована 30 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Цветоводство», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание плодов масличных культур», «Выращивание культур для производства напитков», «Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады» и ещё 24.
Компания ООО "БЕТОНПРО" зарегистрирована 30 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Цветоводство», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание плодов масличных культур», «Выращивание культур для производства напитков», «Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады» и ещё 24.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БЕТОНПРО» занимает 0.0213% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 556.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (556.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0213% (118.65 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.