Компания ООО "ТРАПЕР ТРЕЙД" зарегистрирована 23 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Рыболовство пресноводное», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая химическими продуктами» и ещё 18.
Компания ООО "ТРАПЕР ТРЕЙД" зарегистрирована 23 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Рыболовство пресноводное», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая химическими продуктами» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.